Аудит сайтов

Аудит сайта – это несколько аналитических мероприятий, для Выявления причины, которые не дают сайту Высоко ранжироваться в результатах Выдачи поисковиков и рейтингах.

Практический анализ web-сайтов если его рассматривать с точки зрения бизнес-эффективности показывает, что подавляющее большинство ресурсов в сети интернет имеют проблемы, негативно влияющие на результативность их работы. Другими словами проблемы архитектуры, структуры и наполнения интернет-страниц уменьшают продающую способность ресурса в общем.

Чтобы улучшить окупаемость рекламной кампании и продвижения ресурса, нужно произвести полный аудит web-ресурса, и исправить недостатки и недоработки. Проверка сайта нужна не только чтобы оценить текущее состояние и Выявить ошибки, но и для разработки стратегии продвижения и квалифицированного планирования рекламной кампании.

Этапы по проведению экспертизы можно разделить по нескольким направлениям:

  • Технический аудит

    Техническая проверка – комплекс этапов, помогающий Выявить технические и программные минусы сайта. Техническая проверка включает в себя оценку соответствия ресурса общепринятым стандартам интернет-страниц по многим показателям: оптимизация мультимедийных элементов, настройки индексации, валидность кода, структура сайта, безопасность сайта и прочее. Выявление и устранение недостатки вовремя является основным этапом хорошего поискового продвижения Вашего веб-сайта.

  • Аудит юзабилити

    Аудит юзабилити – комплекс мероприятий по оценке удобства пользования сайтом для рядового пользователя: продуманность структуры, удобство интерфейса, лаконичность и привлекательность дизайна. Способность пользователя быстро осуществить целевое действие на веб-сайте оказывает непосредственное влияние эффективность продаж Вашего интернет-ресурса.

    Проверка юзабилити поможет выявить минусы препятствующие гостям сайта перейти в ранг клиентов. Исправление минусов, найденных на этом этапе, сделает возможным сделать Ваш интернет-сайт удобнее, увеличит доверие потребителей и увеличит перевод гостей сайта в клиентов Вашей организации.

  • Поисковый аудит

    Поисковый аудит (SEO-анализ) – это анализ web-ресурса, которое нацеленно на Выявление ошибок в программном коде и наполнение страницы, мешающих сайту высоко ранжироваться в результатах выдачи по поисковым запросам. Анализируется качество наполнения, сегментирование целевой аудитории, корректность семантического ядра и ключевых запросов, карты сайта, мета-тэгов и мета-описаний. По другому, это изучение web-сайта с точки зрения поисковых систем, которое поможет разработать план поисковой оптимизации – найти и удалить ошибки и повысить эффективность кампаний по поисковому продвижению интернет-ресурса.

Наше агентство интернет-маркетинга предлагает Вам уникальное предложение – общий анализ Вашего web-сайта по всем линиям проверки Это позволит оптимизировать web-сайт в соответствие с новыми информационными стандартами и сделать Ваш сайт успешным инструментом продаж Вашей продукции или услуг.